ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ НА 2024/2025 УЧЕБНЫЙ ГОД
Исходя из анализа результатов деятельности школы за 2023/2024 учебный год, педагогическим коллективом определена цель деятельности на 2024/2025 учебный год – создание условий для эффективного функционирования и динамичного развития учреждения образования, направленных на развитие функциональной грамотности учащихся и формирование гражданственности, патриотизма, развитие предметно-методических компетенций педагогов в образовательной среде, обеспечивающей повышение эффективности и качества образования.
Для достижения цели поставлены следующие задачи:
1) создавать условия для обеспечения стабильных результатов учебной деятельности на всех уровнях обучения посредством развития функциональной грамотности, реализации механизмов взаимодействия учреждения образования по подготовке учащихся к участию в предметных олимпиадах, конкурсах исследовательского характера, для профессионального самоопределения учащихся, оказания педагогической поддержки учащимся в процессе выбора профессиональной сферы деятельности;
2) развивать профессиональные компетенции педагогов через актуализацию и углубление знаний о современных образовательных технологиях и методиках обучения, в том числе с широким использованием современных средств коммуникации, направленных на достижение личностных и предметных результатов учащихся; трансляцию актуального педагогического опыта; активизацию самообразовательной деятельности;
3) создавать условия для формирования навыков безопасного поведения в учреждении образования и в общественных местах, навыков здорового образа жизни, профилактики противоправного поведения на основе развития сотрудничества с социальными партнерами, обеспечения межведомственного взаимодействия; воспитывать политически грамотную, сознательно участвующую в социальной жизни общества личность через формирование мировоззрения как системы взглядов на окружающий мир, общество и самого себя средствами детских и молодежных общественных объединений;
4) реализовать модели использования драматизации (на примере традиционного белорусского театра «Батлейка») как средства духовно-нравственного развития учащихся на православных традициях и ценностях белорусского народа;
5) продолжить работу по комплексному благоустройству школы и прилегающих территорий, обновлению материально-технической базы школы.